Что такое дентикюр?

Термин «дентикюр» появился относительно недавно. Это комплекс лечебных и профилактических мероприятий по уходу за полостью рта, который более известен как профессиональная гигиена полости рта. Процедура подразумевает тщательное удаление мягких и твердых отложений со всех поверхностей зубов и их последующую обработку профилактическими средствами.

Дентикюр не только помогает улучшить эстетический вид зубов и десен, но и предотвращает появление различных стоматологических заболеваний: кариеса, пародонтита, гингивита и многих других, а также устраняет неприятный запах изо рта.

Из чего состоит дентикюр-процедура?

• удаление зубного камня;
  • удаление зубного налета;
  • шлифовка и полировка зубов;
  • покрытие зубов специальными составами (подбираются индивидуально).

Дентикюр необходим в следующих случаях:

• у вас есть зубной камень и налет;
  • у вас неприятный запах из рта;
  • у вса кровоточат десны;
  • для профилактики заболеваний полости рта: кариеса, пародонтита, гингивита и других;
  • для подготовки к стоматологическому лечению, протезированию, имплантации зубов;
  • при изменении цвета эмали зубов.