Как ухаживать за съемными протезами?

• При протезировании проблема скопления вредных бактерий в полости рта не исчезает. Между протезами и челюстью всегда есть небольшой зазор, в котором создаются благоприятные условия для роста и размножения бактерий, способных вызвать воспаление слизистой оболочки полости рта.
  • Съемный зубной протез должен очищаться вне полости рта.
  • Очистка протеза должна производиться не реже 1 раза в сутки, оптимально — вечером, перед сном.
  • Зубной щеткой с зубной пастой тщательно обрабатывается вся поверхность протеза. Для пластмассовых частей протеза предпочтительнее зубная щетка средней жесткости, для металлических — жесткая.
  • В течение дня после каждого приема пищи необходимо тщательно прополаскивать полость рта и по возможности промывать протез под струей воды.
  • Необходим регулярный уход за сохранившимися зубами. Рекомендуется чистить зубы не менее двух раз в сутки: утром после завтрака и вечером перед сном. Чистка зубов должна продолжаться не менее 2-х минут.