Экстренная стоматологическая помощь

Где удалить зуб в выходной день? Куда обратиться с острой зубной болью в праздничный день? Где найти стоматологию, работающую без выходных?

Стоматология Денталия оказывает экстренную стоматологическую помощь ежедневно, включая выходные и праздничные дни!

Наши врачи-стоматологи помогут Вам при острой зубной боли, флюсах, отёках и прочих проблемах, требующих экстренного вмешательства.

Стоматология Денталия работает без выходных:

• Понедельник – пятница 9:00 — 20:00
  • Суббота – воскресенье 10:00 — 16:00

Если у Вас болит зуб, не откладывайте визит к врачу на завтра! Свяжитесь с нами по телефону или заполнив форму на сайте и запишитесь на прием. Мы всегда готовы оказать Вам экстренную высококвалифицированную помощь!

Запись на консультацию к специалистам клиники Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631

при записи через сайт — записаться
    600 р. 570 р.

Отзывы анкеты
  • Елена Вячеславовна Грибалева Врачи: Шорникова Надежда Адольфовна
    29 августа 2021

Выражаю безмерную благодарность за высокий профессионализм ,доброту и внимательность Шорниковой Надежде Адольфовне и её ассистентке!! Спасибо что вы есть!!!! За ваши золотые руки!! Теперь совсем не страшно,ходить к стоматологу!!А именно к вам!!!

• Клименко Наталья Врачи: Мазуровский Артём Алексеевич
    12 июня 2021

Огромная благодарность Мазуровскому Артему Алексеевичу. Приехала с жуткой болью и сильным страхом. Был очень сложный зуб. Все сделали быстро, аккуратно и профессионально. Спасибо большое. Буду всем рекомендовать!

• Самохвалова Е Врачи: Морева Надежда Александровна
    22 марта 2021

Надежда Александровна очень хороший специалист и большой профессионал. доверяю только ей на протежении более чем 10 лет. Всегда делает работу на 100 %. Спасибо Надежда Александровна