Отзывы о Моревой Надежде Александровне | Страница 2

Отзывы на сайте
  • Самохвалова Е Врач: Морева Надежда Александровна
    22 марта 2021

Надежда Александровна очень хороший специалист и большой профессионал. доверяю только ей на протежении более чем 10 лет. Всегда делает работу на 100 %. Спасибо Надежда Александровна

• Кулешова Ольга Врач: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв Свернуть отзыв
    29 марта 2024
    Спасибо!
  • Наталья Порошина Врач: Морева Надежда Александровна
    14 марта 2018
    Выражаю огромную благодарность врачу — стоматологу Моревой Надежде Александровне и ее ассистенту Наталье за лечение моего сложного, » витиеватого » зуба. Надежда Александровна и профессионал высочайшего класса и как человек очень располагает к себе. Всем друзьям и знакомым буду ее рекомендовать.
  • 10 февраля 2017
    Огромное спасибо Моревой Надежде Александровне за качественное и профессиональное обслуживание. Также благодарю весь персонал за дружелюбие, доброту, профессионализм. Очень жаль, что не обратилась раньше и упустила время. Как выяснилось, была возможность сохранить некоторые зубы. Всем рекомендую пользоваться услугами стоматологии «Денталия».
  • Меркатов С.А. Врач: Морева Надежда Александровна
    03 февраля 2017
    Год назад лечился у стоматолога в Рыбинске. Клиника была не маленькая. После их лечения пошли проблемы. Спасибо стоматологу Моревой Н.А Медицинского центра МИР. Все удалось исправить. Всем желаю удачи и ответственности при выборе стоматолога. А Надежду Александровну с уверенностью могу рекомендовать.
  • Григорьева Л. Врач: Морева Надежда Александровна
    22 января 2017
    Хочу выразить огромное восхищение профессионализмом доктора Моревой Н.А. Это врач, к которому в кресло идешь без страха и риска с уверенностью в точных, профессиональных действиях. Мы всегда боимся зубной боли, даже самые отважные, но к стоматологу с большой буквы хочется идти не только за спасением, а бежать за его помощью сломя голову. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Надежда Александровна! Желаю Вам огромного личного счастья и профессиональных достижений. Вы врач от Бога. И я рада, что однажды попала на прием именно к ВАМ!!! И уверена, что вся моя семья придет лечить зубы именно к ВАМ!