Зачем нужна первичная консультация стоматолога?

Консультация стоматолога в ЯрославлеВ стоматологии «Денталия» можно получить консультацию стоматологов следующих специальностей: терапевт, хирург, ортопед, ортодонт, пародонтолог, хирург-имплантолог.

Решение привести в порядок зубы многие пациенты принимают с трудом, часто откладывая поход к врачу до последнего момента. У людей старшего поколения свежи воспоминания о советской бесплатной стоматологии без обезболивания и страшном жужжании бормашины. Часто пациенты приходят с желанием удалить зуб, который вполне можно сохранить с применением современных технологий. Многие боятся имплантации, не понимая, как происходит этот процесс. Многие озабочены вопросами — как найти хорошую клинику и достойного врача, сколько денег придется заплатить за лечение, не будет ли больно, придется ли брать больничный при имплантации зубов и т.д.

Самое правильное решение — запись на консультацию к стоматологу. Хотим подчеркнуть, что консультация в стоматологии «Денталия» — это не уговоры пациента на лечение. Мы предлагаем объективную оценку состояния полости рта, с возможностью консилиума (совместного осмотра) разных специалистов, с проведением рентгенологической диагностики. Пациент получает информацию о возможных вариантах и сроках лечения, при необходимости расписывается подробный план лечения, в том числе и стоимость услуг.

Наши врачи сделают все возможное для того, чтобы дать вам наиболее полную информацию, на основании которой вы сможете спокойно, дома, посоветовавшись с родными, принять решение. При составлении финансового плана мы учитываем ваши пожелания относительно сроков лечения и ваши финансовые возможности.

Стоимость консультации любого из специалистов составляет 300 рублей. Если Вы продолжаете лечение у нас, стоимость консультации пойдёт в зачёт общей стоимости лечения.
Запишитесь на консультацию к стоматологу по телефонам:

• (4852) 733-170
  • (4852) 733-432