Лечебный плазмаферез

plazmaferezПлазмаферез — это современный метод лечения широкого спектра заболеваний, в  его основе лежит удаление из организма части плазмы крови с содержащимися в ней вредными веществами.

Плазмаферез заключается в заборе у пациента определенного (индивидуально рассчитанного) количества цельной крови, которая вне тела пациента в специальном аппарате разделяется на плазму и клеточные элементы. Затем в организм пациента возвращаются жизненно необходимые клеточные элементы крови, а плазма с патологическими агентами остается в аппарате.

Плазмаферез рекомендован при лечении более 200 заболеваний:

• хронические и острые интоксикации
  • атопический дерматит, псориаз, нейродермит
  • бронхиальная астма, хронический бронхит, плеврит, альвеолит
  • гломерулонефрит, нефротический синдром, почечная недостаточность
  • заболевания крови: парапротеинемические гемобластозы
  • рассеянный склероз, полиневриты различного происхождения, боковой амиотрофический склероз, болезнь Альцгеймера
  • неспецифический язвенный колит, болезнь крона, заболевания печени
    сахарный диабет, аутоимунный тиреоидит, тиреотоксикоз
  • геморрагический васкулит, ревматоидный артрит, СКВ, полиартрит
    ИБС, ГБ, миокардит, гиперхолестеринемия
  • климакс, аднексит, бесплодие, токсикоз, невынашивание беременности, подготовка к ЭКО

Эффект после процедур продолжительный: от 3-5 месяцев до нескольких лет. Лечебный плазмаферез проводится курсами из 3-5 сеансов.

Перед проведением курса необходима консультация врача-трансфузиолога, а также лабораторные исследования крови (общий анализ крови, белок крови, коагулограмма).

Записаться на консультацию врача-трансфузиолога можно по телефону (4852) 733-170