Ноябрь 3, 2017

Лечение болей в спине и суставах

Лечение болей в спине и суставах в ЯрославлеПлазмопунктура по системе PLASMOLIFTING

Большинство людей, у которых есть в той или иной степени проблемы с позвоночником или суставами, несмотря на новейшие разработки, занимаются лечением по старинке с помощью таблеток, мазей и других средств. Однако, их эффективность, по сравнению с процедурой лечения собственной плазмой, незначительна и не решает проблему. К тому же плазмопунктура чаще всего обходится без применения химических веществ, так как метод основан на активации собственных ресурсов регенерации организма. Кроме того, большинство препаратов имеет противопоказания к применению и побочные эффекты. Плазмопунктура, напротив, практически не имеет противопоказаний и позволяет гарантированно избавиться от воспаления суставов, проблем с позвоночником и многих других заболеваний.

Что такое Плазмопунктура и как это работает?

С возрастом процессы регенерации и метаболизма клеток замедляются. Механизмы обновления клеток необходимо перезапустить, чтобы приостановить процесс старения. В крови человека (плазме) содержатся все необходимые элементы для нормальной жизнедеятельности клеток и организма в целом, а также собственные механизмы обновления. Известно, что биостимулирующие свойства крови заметно активизируются при значительном увеличении концентрации тромбоцитов в плазме. В тромбоцитах содержатся молекулы-регуляторы, которые обеспечивают регенерацию тканей при их повреждении и при угасании активности клеток. После введения пациенту богатой тромбоцитами плазмы  клетки соединительной ткани (фибробласты), расположенные в глубоких слоях, начинают синтезировать коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту, которые отвечают за гладкость и целостность соединительной и хрящевой ткани. Наряду с этим, восстанавливается клеточный матрикс  хондроцита. Хрящевая клетка «молодеет».  Начинается стимуляция макрофагов  для разрушения избыточной продукции костных элементов при деформирующем спондилезе позвоночника и деформирующих артрозах. Стимулируется восстановление структуры кости. Таким образом, процедура базируется на механизме активизации собственных клеток соединительной ткани посредством собственной плазмы. В результате удается добиться восстановительного эффекта, не сравнимого с традиционными методами медицины.

plazmВ каких случаях показана плазмопунктура?

Профилактика заболеваний позвоночника, остеохондроз, протрузии и грыжи дисков, межреберная невралгия, головные боли, шейная мигрень, синдром позвоночной артерии, лицевой неврит (подострая стадия и восстановительный период), сколиоз, кифосколиоз, спондилез, спондилоартроз позвоночника, реабилитация компрессионных переломов позвоночника, реабилитация спортивных травм, реабилитация после инсульта, заболевания суставов (остеоартрит, остеоартроз любой степени, периартрит суставов,  ревматоидный артрит). Дегенеративные изменения в позвоночнике, дегенеративно-дистрофические проявления в хрящевой ткани суставов и межпозвоночных дисков, увядание и старение соединительной ткани в целом.

Процедура плазмолифтинга даёт мощный спазмолитический и обезболивающий эффект, увеличение объема движений в позвоночнике и суставах, восстановление тканей позвоночника и суставов, увеличение сроков ремиссии заболевания, улучшении качества жизни.

plasmaКак проходит процедура плазмопунктуры?

Процедуру выполняет опытный сертифицированный специалист, врач невролог, рефлексотерапевт Гладких Мария Леонидовна.

Процедура безопасна и безболезненна. Врач берет у пациента кровь из вены — от 10 до 50 мл. Это очень небольшое количество, и на состоянии пациента это никак не сказывается. Затем кровь помещают в центрифугу, где плазма отделяется от крови. Область позвоночника/сустава, в которую предполагается делать инъекцию, протирают дезинфицирующим раствором, и при помощи обычной иглы вводится плазма. Специалист выполняет одну или несколько инъекций подготовленной активированной тромбоцитарной аутоплазмы, причём, не добавляются какие-либо препараты, витамины! Объем необходимой для введения плазмы определяет врач, строго индивидуально для каждого пациента. Если проблема выраженная, то берут больше крови и выделяют больше плазмы, соответственно, вводится больший объем. Технически это сделать не сложно.

Мы проводим процедуру одноразовыми, стерильными инструментами в стерильных одноразовых перчатках. Все находится в индивидуальных пакетах, которые вскрываются в присутствии пациента. Использованные шприцы, иглы, пробирки и т.п. утилизируются в соответствии с требованиями закона.

Какой курс лечения Плазмопунктурой?

Несмотря на то, что улучшение наступает после первой же процедуры, плазмолифтинг рекомендуется проходить курсом. В зависимости от серьезности проблемы требуется от 3 инъекций. Промежуток между уколами должен составлять как минимум 5 дней. В среднем, курс составляет 4-8 процедур.  Количество вводимой аутоплазмы, а также места введения, ритм ее введения зависит от индивидуальной ситуации. Чем моложе пациент, тем больше вероятность получить быстрый и устойчивый эффект (быстрее и активнее происходят восстановительные процессы и регенерация). После прохождения курса повторять его нужно в зависимости от клинических показаний. Кому то уже через 6 месяцев, кому-то через год, а кому-то через два года. Чем моложе и здоровее человек, тем дольше сохраняется эффект.

Плазмолифтинг (плазмопунктура) противопоказан при:

• Злокачественных новообразованиях
  • Системных заболеваниях крови.  Ревматоидный артрит- только на базовой гормональной или цитостатической терапии или со справкой о разрешении проведения данной процедуры от лечащего врача.
  • Аутоиммунных заболеваниях, кроме аутоиммунного тиреоидита.
  • Вирусном гепатите В и С.
  • Эпилепсии.
  • Обострении хронических заболеваний (необходима стабилизация состояния, снижение сахара крови при высоких показателях у больных  сахарным диабетом).
  • Легочно-сердечной недостаточности 3 степени.
  • Аллергической реакции на антикоагулянты (гепарин).
  • Беременности, кормлении грудью.

Эффект проявляется очень быстро! В течение получаса после введения плазмы стихает боль, через некоторое время пациент замечает, что сустав стал гораздо подвижнее. Но наиболее яркие изменения проявляются после прохождения курса из 3–5 инъекций, то есть примерно через 2–3 месяца — сустав восстанавливается, боль полностью отступает, воспаление проходит, восстанавливается подвижность, суставная жидкость снова начинает вырабатываться в необходимом объеме. Вовремя пройденный курс плазмолифтинга иногда позволяет избежать оперативного вмешательства!

Save

У вас остались вопросы?

Запишитесь на консультацию врача невролога-рефлексотерапевта по тел. (4852) 233-170 или заполнив форму:

Save