Ноябрь 3, 2017

Плазмопунктура (плазмолифтинг) позвоночника и суставов

plazma
Плазмолифтинг (плазмопунктура) — это введение собственной плазмы пациента в виде инъекций в ткани, окружающие позвоночник и суставы, а также по точкам акупунктуры. Проводится курсом из 5-10 процедур 1 раз в 7-14 дней.

Процедура плазмолифтинга даёт мощный спазмолитический и обезболивающий эффект, увеличение объема движений в позвоночнике и суставах, восстановление тканей позвоночника и суставов, увеличение сроков ремиссии заболевания, улучшении качества жизни.

Для чего делают плазмолифтинг?

Профилактика заболеваний позвоночника, остеохондроз, протрузии и грыжи дисков, межреберная невралгия, головные боли, шейная мигрень , синдром позвоночной артерии, лицевой неврит ( подострая стадия и восстановительный период), сколиоз, кифосколиоз, спондилез, спондилоартроз позвоночника, реабилитация компрессионных переломов позвоночника, реабилитация спортивных травм ,реабилитация после инсульта, заболевания суставов ( остеоартрит, остеоартроз любой степени, периартрит суставов,  ревматоидный артрит – только на базовой терапии!)

Плазмолифтинг (плазмопунктура) противопоказан при:

• Злокачественных новообразованиях
  • Системных заболеваниях крови.  Ревматоидный артрит- только на базовой гормональной или цитостатической терапии или со справкой о разрешении проведения данной процедуры от лечащего врача.
  • Аутоиммунных заболеваниях, кроме аутоиммунного тиреоидита.
  • Вирусном гепатите В и С.
  • Эпилепсии.
  • Обострении хронических заболеваний (необходима стабилизация состояния, снижение сахара крови при высоких показателях у больных  сахарным диабетом).
  • Легочно-сердечной недостаточности 3 степени.
  • Аллергической реакции на антикоагулянты (гепарин).
  • Беременность, кормление грудью.

Как проходит процедура плазмолифтинга?

Процедура безопасна и безболезненна.
Врач берет у пациента кровь из вены — от 10 до 50 мл. Это очень небольшое количество, и на состоянии пациента это никак не сказывается. Затем кровь помещают в центрифугу, где плазма отделяется от крови.Область позвоночника/сустава, в которую предполагается делать инъекцию, протирают дезинфицирующим раствором, и при помощи обычной иглы вводится плазма.
Несмотря на то, что улучшение наступает после первой же процедуры, плазмолифтинг рекомендуется проходить курсом. В зависимости от серьезности проблемы требуется 5–10 инъекций. Промежуток между уколами должен составлять как минимум 3–5 дней.

Эффект проявляется очень быстро! В течение получаса после введения плазмы стихает боль, через некоторое время пациент замечает, что сустав стал гораздо подвижнее. Но наиболее яркие изменения проявляются после прохождения курса из 3–5 инъекций, то есть примерно через 2–3 месяца — сустав восстанавливается, боль полностью отступает, воспаление проходит, восстанавливается подвижность, суставная жидкость снова начинает вырабатываться в необходимом объеме. Вовремя пройденный курс плазмолифтинга иногда позволяет избежать оперативного вмешательства!

Save

У вас остались вопросы?

Запишитесь на консультацию рефлексотерапевта по тел. (4852) 233-170 или заполнив форму:

Save