Диагностика

Диагностика является первоначальным и основополагающим моментом в лечении любых заболеваний, стоматологические болезни не являются исключением.

Для того чтобы выполнить качественное лечение, необходимо точно поставить диагноз, после чего врачи стоматологии Денталия проанализируют все возможные варианты лечения и предложат их вам.

Также диагностика необходима для учета противопоказаний к лечению того или иного заболевания и планирования дальнейшего лечения.

В нашей стоматологии имеются современнейшие аппараты для диагностики:

1. Компьютерный 3D томограф KAVО, который может выполнять как трехмерные так и панорамные изображения с минимальной дозой облучения.
  2. Визиограф Vatech позволяет делать цифровые прицельные снимки высокой четкости, при этом доза облучения в 10 раз меньше по сравнению с обычным пленочным рентгеновским аппаратом.

Также для вашей безопасности и с заботой о вашем здоровье у нас есть процедурный кабинет, где можно выполнить медицинские анализы, которые назначит ваш лечащий врач, для того чтобы учесть противопоказания к операции и спрогнозировать отдаленные результаты.

Диагностика в стоматологии Денталия

Диагностика в стоматологии Денталия это:

1. Диагностика в любое удобное для вас время без предварительной записи и очередей.
  2. Точность и быстрота диагностики благодаря новейшему оборудованию.
  3. Томограммы записываем на диск, вы можете открыть их на своем компьютере.
  4. Панорамные и прицельные снимки распечатываем на фотобумаге.
  5. Оборудование регулярно проходит проверку от сертифицированных специалистов.
  6. Строгое соблюдение правил асептики и антисептики исключает риск заражения инфекционными заболеваниями.
  • Ортопантомография
    700 р.

Панорамный (2D) снимок двух челюстей с распечатыванием на фотобумаге (формат А4)

• Прицельное рентгенологическое исследование