Панораный снимок зубов

Панорамная рентгенография - важный метод в диагностике заболеваний зубочелюстной системы.

Панорамная рентгенография позволяет обнаружить скрытые кариозные полости, позволяет определить расположение корней зубов, расположение зубов по отношение к анатомическим образованиям челюстей.

Панорамный снимок нужен для более точной диагностики и составления плана лечения.

Панорамная рентгенография в стоматологии Денталия

В стоматологии Денталия панорамный снимок выполняется на новейшем 3D-компьютерном томографе KAVO OP300, производит сканирование с максимально низкой лучевой нагрузкой — Low Dose Technology — обеспечивает высокую безопасность, что очень важно при обследовании детей, для послеоперационного контроля, при планировании установки имплантатов.

1. Панорамный снимок в любое удобное для вас время без предварительной записи и очередей.
  2. Точность и быстрота диагностики благодаря новейшему оборудованию.
  3. Панорамные снимки распечатываем на фотобумаге хорошего качества
  4. Оборудование регулярно проходит проверку от сертифицированных специалистов.
  5. Строгое соблюдение правил асептики и антисептики исключает риск заражения инфекционными заболеваниями.
  • Ортопантомография
    700 р.

Панорамный (2D) снимок двух челюстей с распечатыванием на фотобумаге (формат А4)