Прицельная рентгенография

Визиограф — это устройство, позволяющее делать прицельные снимки зубов на специальный датчик, который передаёт изображение в компьютер.

Снимок при помощи Визиографа (цифровая рентгенограмма зуба) делается моментально, при этом лучевая нагрузка на пациента уменьшается в 10-16 раз, потому что чувствительность датчика выше, чем у рентгеновской плёнки.

Преимущества прицельной рентгенографии

• Многократно снижается лучевая нагрузка на пациента
  • Быстрое получение изображения, буквально считанные секунды
  • Исключаются погрешности, связанные с использованием некачественной пленки и нарушением технологии ее обработки
  • Цифровая рентгенограмма может быть отредактирована для лучшего зрительного восприятия с использованием различных фильтров программного обеспечения, что безусловно облегчает диагностику заболеваний.

Прицельная рентгенография в стоматологии Денталия

В стоматологии Денталия используется высокоточный EzSensor от компании Vatech. Он выполнен в тонком корпусе с закругленными углами, чтобы гарантировать пациенту исключительный комфорт и легкость позиционирования. Эти эргономические свойства датчика облегчают пациенту условия проведения исследования.

1. Панорамный снимок в любое удобное для вас время без предварительной записи и очередей.
  2. Точность и быстрота диагностики благодаря новейшему оборудованию.
  3. Панорамные снимки распечатываем на фотобумаге хорошего качества
  4. Оборудование регулярно проходит проверку от сертифицированных специалистов.
  5. Строгое соблюдение правил асептики и антисептики исключает риск заражения инфекционными заболеваниями.
  • Прицельное рентгенологическое исследование
    350 р.

Снимок одного зуба на радиовизиографе с распечатыванием на фотобумаге (формат А6)