Удаление подвижного зуба

Иногда может показаться, что удаление подвижного зуба задача очень простая, и с ней справится любой. Но на деле не все так просто, зуб становится подвижным не просто так а чаще из-за воспалительных заболеваний, поэтому чтобы уберечь себя от возможных осложнений, нужно доверить себя в руки профессионалов.

Бывают случаи, когда даже подвижный зуб можно спасти, если же все таки зуб приходится удалить, наши специалисты выполняют данную манипуляцию безболезненно и качественно, что достигается благодаря высокоэффективным анестетикам и правильной технике выполнения местной анестезии. Удаление зуба происходит наиболее атравматичным путем для сохранения костных стенок вокруг удаленного зуба, что в будущем облегчает установку имплантата взамен утраченного зуба.

Удаление зубов в стоматологии Денталия

• Максимальное стремление сохранить ваши собственные зубы.
  • Безболезненное и качественное удаление зубов.
  • Контроль за состоянием пациента после операции и ведение послеоперационного периода. После любой проведённой операции пациент назначается на бесплатные контрольные осмотры.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Доступные цены.
  • Исключаем риск заражения пациента опасными инфекциями (ВИЧ, Гепатит и т.д.) благодаря строгому контролю процессу стерилизации инструментария.
    500 р.

• Удаление зуба сложное
    от 2180 р.

Консультация стоматолога-хирурга с предоставлением плана лечения. Удаление зуба со сложной анатомией корней зубов, анестезия, контрольный осмотр врача стоматолога-хирурга