Пародонтология

Пародонтология – это раздел стоматологии, который занимается лечением болезней десен, зубодесневого соединения, удерживающей зуб связкой и костной ткани окружающей зуб.

Болезни пародонта многообразны:

• Гингивит – воспаление десны
  • Пародонтит – воспаление всего пародонтального комплекса (десна, cвязка и окружающая зуб кость)
  • Пародонтоз – атрофический процесс в тканях пародонта.

Также пародонтология занимается не воспалительными проблемами слизистой оболочки полости рта, это могут быть:

• Неглубокое преддверие полости рта. Для его увеличения стоматологи клиники Денталия производят операцию вестибулопластики
  • Короткая уздечка языка, верхней и нижней губы
  • Эстетическая коррекция десневых зенитов зубов, при чрезмерно разросшейся десне, когда коронки зубов покрыты десной.
  • Лечение перикоронита – затрудненное прорезывание зуба мудрости, когда третий моляр не полностью прорезался и покрыт десневым «капюшоном», под который забивается пища и под воздействием микроорганизмов полости рта возникает воспаление

Лечение пародонтологических проблем всегда индивидуально и требует профессионального подхода, оно может заключаться в одних случаях просто медикаментозным лечением, а в других необходимо и хирургическое вмешательство.

500 р.