Увеличение преддверие рта (вестибулопластика)

Вестибулопластика - это операция по увеличению преддверия рта, участка слизистой полости рта между губами и десной.

Причинами неглубокого преддверия рта могут быть как индивидуальные особенности организма, так и патологические, например атрофия альвеолярных отростков при потере зубов.

Зачем нужна вестибулопластика?

Операция выполняется строго по показаниям, под местным обезболиванием тем пациентам, у которых затруднена фиксация съемного или условно съемного протеза.

Также операция применяется при рецессии десны, когда имеется повышенное натяжение тканей, из-за чего идет оголение корней зубов, при этом может возникнуть кариес корня, клиновидный дефект или повышенная чувствительность зубов.

Вестибулопластика также показана при подготовке к имплантации зубов, для лучшей фиксации съемных зубных протезов или для вычищения и устранения глубокого пародонтального кармана. Кроме того, среди показаний к вестибулопластике — подготовка к выпрямлению зубов, лечение воспаления десен, пародонтита: операция способствует лучшему заживлению тканей и снятию воспаления.

500 р.