Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса представляет собой восстановление твердых тканей зуба, удаление кариозных тканей. Обычно стоматологи используют в работе бормашину. Но также возможно лечение кариеса без сверления зубов. Такой метод подойдет только при поверхностном разрушении. Цены всех процедур вы найдете в соответствующем разделе на сайте.

• Осмотр ротовой полости, составление плана стоматологического лечения.
  • Обезболивание.
  • Удаление пораженной кариесом ткани.
  • Обработка противомикробными средствами.
  • Пломбирование.
  • Шлифовка.

Мы осуществляем лечение кариеса с использованием современного оборудования.

Этапы развития

• Стадия пятна. Появляется темное или светлое пятно. Никакого дискомфорта и боли человек не испытывает.
  • Поверхностный кариес. Дискомфорт начинается при воздействии холодного/горячего, кислого или сладкого.
  • Средний кариес. Боль появляется от холодного, горячего, кислого или сладкого, плюс появляется дефект коронки зуба, в котором может задерживаться пища.
  • Глубокий кариес. Все вышеперечисленные жалобы, значительное разрушение, неприятный запах изо рта.

На стадии пятна кариес лечат без анестезии и сверления. Но обычно применяется обезболивание. При местном обезболивании врач делает укол, в итоге участок, на котором проводится лечение, становится полностью нечувствительным к боли.

Преимущества Денталии

• Используем импортные материалы из Японии, Америки, Кореи. Никаких дешевых аналогов.
  • Гарантия на работу 12 месяцев.
  • Пломбировочные материалы служат продолжительное время.
  • Комфортное лечение под местной анестезией.
  • Помощь на любом этапе разрушения.
Сколько стоит вылечить зуб от кариеса? Стоимость зависит от стадии болезни, степени сложности лечения. Для расчета цены запишитесь на консультацию.

Скидка 10% на первую консультацию при записи на сайте Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631 Записаться на приём
    500 р.

• Лечение кариеса зубов
    от 1390 р.

Консультация стоматолога-терапевта с предоставлением плана лечения. снятие зубных отложений, обработка кариозной полости, реставрация композитным материалом, шлифование и полирование реставрации.

Результат услуги
  • до