Лечение кариеса зубов

В стоматологической клинике «Денталия» вы получаете высококвалифицированную стоматологическую помощь при лечении кариеса зубов.

Кариес зубов - это заболевание, при котором происходит разрушение эмали и дентина зуба из-за действия продуктов жизнедеятельности бактерий полости рта. Если кариес вовремя не вылечить, то заболевание может дать более серьезные осложнения, такие как пульпит и периодонтит, лечение которых значительно дороже и занимает больше времени, чем лечение кариеса.

Сам кариес проходит несколько стадий:

1. Сначала кариес проявляется в форме белого пятнышка на зубе, в этой стадии кариес носит обратимый характер и его можно вылечить при помощи минерализующей терапии и грамотно подобранной гигиены полости рта
  2. Затем микроорганизмы проникают глубже, разрушая эмаль, на этой стадии необходимо инвазивное лечение
  3. Далее разрушается дентин, его разрушение происходит быстрее чем эмали, так как он содержит дентинные канальцы по которым хорошо распространяются продукты жизнедеятельности бактерий ,а так же в целом дентин намного «мягче» чем эмаль зуба. На данной стадии необходимо не затягивать с лечением, во избежание развития осложнений
  4. Развилось осложнение - необходимо лечение каналов зуба.

Почему стоит выбрать лечение кариеса в стоматологии «Денталия»

• При лечении кариеса в стоматологии «Денталия» используются только высококачественные импортные материалы из стран Европы, а также Японии, Кореи и США.
  • Мы не работаем дешевыми аналогами материалов, только оригинальные качественные стоматологические материалы от проверенных фирм.
  • Благодаря качественной подготовке поверхности зуба перед лечением кариеса, тщательной изоляции зуба и использовании передовых высокотехнологичных пломбировочных материалов вкупе с профессионализмом наших врачей вы получаете долгосрочный результат лечения кариеса, реставрация прослужит вам длительный срок и будет выглядеть максимально реалистичной.
  • Безопасная и безболезненная анестезия.
  • Даем гарантию на выполненную работу 12 месяцев.
  • Высокое качество работы по доступным ценам.
  • Исключаем риск заражения пациента опасными инфекциями (ВИЧ, Гепатит и т.д.) благодаря строгому контролю процесса стерилизации.
    500 р.

• Лечение кариеса зубов
    от 1390 р.

Консультация стоматолога-терапевта с предоставлением плана лечения. снятие зубных отложений, обработка кариозной полости, реставрация композитным материалом, шлифование и полирование реставрации.

Результат услуги
  • до