Лечение периодонтита

Периодонтит - это осложнение кариеса зубов, при котором патогенные микроорганизмы попадают через канал корня зуба в периодонтальную щель зуба, а затем и окружающую корень зуба кость, разрушая и периодонт, и костные ткани, что в дальнейшем может привести к образованию кисты или еще более грозных осложнений периостита и остеомиелита. При периодонтите у пациента могут быть сильные боли в зубе, ухудшение общего состояния, повышение температуры из-за выхода токсинов микроорганизмов в кровь.

В нашей клинике мы оказываем квалифицированную стоматологическую помощь при лечении периодонтита. При лечении периодонтита важным является вопрос обезболивания, наши специалисты в совершенстве обладают методиками местного обезболивания и выполняют эту манипуляцию максимально безболезненно, а применение современных анестезирующих препаратов дает наиболее выраженный результат и долговременный обезболивающий эффект.

Важным при лечении периодонтита является прохождение каналов, их очищение от инфицированной пульпы, а также добиться стихания воспалительных явлений в периодонте и восстановления костной ткани вокруг корня зуба. Для этого в нашей клинике используется ряд технологических особенностей, которые позволяют делать это качественно и на длительный срок:

• В первую очередь, прохождение канала контролируется апекслокатором (прибор который показывает длину канала с точностью до десятых долей миллиметра), также контроль прохождения и пломбирования осуществляется при помощи радиовизиографа, особенностью которого является минимальная доза облучения и высокое качество изображения. Все это позволяет нам быть уверенными в качестве пломбирования каналов корня зуба, избегая недопломбировок и перепломбировок.
  • Во-вторых, обработка каналов корней зубов осуществляется специальными машинными инструментами, которые обеспечивают более качественное и быстрое очищение и расширение каналов зубов.
  • В-третьих, при лечении периодонтита важным является купирование(прекращение) воспаления в периодонте и образование утраченной костной ткани вокруг корня зуба, для чего наши специалисты используют только высококачественные лечебные материалы, которые доказали свою эффективность многочисленными исследованиями и позволяют получить предсказуемый результат в максимально возможно короткие сроки.
  • В-четвертых, мы используем только высококачественные импортные материалы, которые обеспечивают надежную герметизацию каналов корня зуба и обеспечивают долгий срок службы леченого зуба.

Почему стоит выбрать лечение периодонтита в стоматологии «Денталия»

• При лечении периодонтита в стоматологии «Денталия» используются только высококачественные импортные материалы из стран Европы, а также Японии, Кореи и США.
  • Мы не работаем дешевыми аналогами материалов, только оригинальные качественные стоматологические материалы от проверенных фирм.
  • Благодаря качественной подготовке поверхности зуба перед лечением кариеса, тщательной изоляции зуба и использовании передовых высокотехнологичных пломбировочных материалов вкупе с профессионализмом наших врачей вы получаете долгосрочный результат лечения кариеса, реставрация прослужит вам длительный срок и будет выглядеть максимально реалистичной.
  • Безопасная и безболезненная анестезия.
  • Даем гарантию на выполненную работу 12 месяцев.
  • Высокое качество работы по доступным ценам.
  • Исключаем риск заражения пациента опасными инфекциями (ВИЧ, Гепатит и т.д.) благодаря строгому контролю процесса стерилизации.
    500 р.

• Лечение периодонтита
    от 6640 р.

Консультация стоматолога-терапевта с предоставлением плана лечения. рентгенодиагностика, снятие зубных отложений, снятие старой пломбы, формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, удаление некротических масс, медикаментозная обработка каналов, введение в каналы лекарственных веществ, наложение временной пломбы затем реставрация композитным материалом, шлифование и полирование