Лечение пульпита

Пульпит - это осложнение кариеса зубов, при котором идет поражение пульпы зуба (нерва), в связи с чем пациента беспокоит сильная нестерпимая боль.

В нашей клинике мы оказываем квалифицированную стоматологическую помощь при лечении пульпита зубов. При лечении пульпита важным является вопрос обезболивания, наши специалисты в совершенстве обладают методиками местного обезболивания и выполняют эту манипуляцию максимально безболезненно, а применение современных анестезирующих препаратов дает наиболее выраженный результат и долговременный обезболивающий эффект.

Важным при лечении пульпита является прохождение каналов, их очищение от инфицированной пульпы и герметичного пломбирования. Для этого в нашей клинике используется ряд технологических особенностей, которые позволяют делать это качественно и на длительный срок:

• В первую очередь, прохождение канала контролируется апекслокатором (прибор который показывает длину канала с точностью до десятых долей миллиметра), также контроль прохождения и пломбирования осуществляется при помощи радиовизиографа, особенностью которого является минимальная доза облучения и высокое качество изображения. Все это позволяет нам быть уверенными в качестве пломбирования каналов корня зуба, избегая недопломбировок и перепломбировок.
  • Во-вторых, обработка каналов корней зубов осуществляется специальными машинными инструментами, которые обеспечивают более качественное и быстрое очищение и расширение каналов зубов.
  • В-третьих, мы используем только высококачественные импортные материалы, которые обеспечивают надежную герметизацию каналов корня зуба и обеспечивают долгий срок службы леченого зуба.

Почему стоит выбрать лечение пульпита в стоматологии «Денталия»

• При лечении пульпита в стоматологии «Денталия» используются только высококачественные импортные материалы из стран Европы, а также Японии, Кореи и США.
  • Мы не работаем дешевыми аналогами материалов, только оригинальные качественные стоматологические материалы от проверенных фирм.
  • Благодаря качественной подготовке поверхности зуба перед лечением кариеса, тщательной изоляции зуба и использовании передовых высокотехнологичных пломбировочных материалов вкупе с профессионализмом наших врачей вы получаете долгосрочный результат лечения кариеса, реставрация прослужит вам длительный срок и будет выглядеть максимально реалистичной.
  • Безопасная и безболезненная анестезия.
  • Даем гарантию на выполненную работу 12 месяцев.
  • Высокое качество работы по доступным ценам.
  • Исключаем риск заражения пациента опасными инфекциями (ВИЧ, Гепатит и т.д.) благодаря строгому контролю процесса стерилизации.
    500 р.

• Лечение пульпита
    от 6540 р.

Консультация стоматолога-терапевта с предоставлением плана лечения. рентгенодиагностика, снятие зубных отложений, снятие старой пломбы, формирование кариозной полости, раскрытие полости зуба, ампутация и экстирпация пульпы, медикаментозная обработка каналов, введение в каналы лекарственных веществ, наложение временной пломбы затем реставрация композитным материалом, шлифование и полирование