Удаление новообразований кожи — папиллом, кондилом, бородавок

logoWavetronic-5000В медицинском центре МиР к Вашим услугам быстрое и безопасное удаление доброкачественных новообразований (бородавки, папилломы, кондиломы и др.) радиохирургическим способом с помощью современного аппарата Wavetronic 5000 Digital. На сегодняшний день данный метод является наиболее безопасным и безболезненным, его уникальность в том, что радиоволновому воздействию подвергаются лишь поврежденные участки кожи, здоровая ткань не затрагивается. Благодаря этому ускоряется процесс заживления, в большинстве случаев не образуюся шрамы.

Доброкачественные новообразования (папилломы, фибромы, ангиомы, вульгарные бородавки, кератомы, пигментные невусы и т.п.) чаще всего локализуются в зонах повышенной потливости (шея, подмышки, паховые складки и др.), на кистях рук, на подошвах. Они вызывают дискомфорт, могут травмироваться, воспаляться, разрастаться. После радиоволнового хирургического удаления практически не бывает боли, отека, воспаления, на коже образуется небольшая корочка, которая отпадает через 7-10 дней, шрамов не остаётся.

Преимущества радиохирургического способа удаления новообразований:

• атравматичный разрез
  • безболезненность операции
  • отсутствие кровопотери
  • минимальное затрагивание окружающих тканей
  • высокая скорость удаления
  • отсутствие осложнений
  • быстрое заживление
  • высокий косметический эффект

Записаться на консультацию к дерматологу и на удаление новообразований можно по телефонам:

• (4852) 733-170
  • (4852) 733-432