Удаление зуба мудрости (восьмёрки)

Хирурги стоматологии «Денталия» безболезненно удаляют зубы мудрости любой сложности!

Удаление зуба мудрости (восьмёрки) — это хирургическая операция, продолжается в среднем от 30 минут до 1 часа, что зависит от строения корней и положения зуба. Перед операцией проводится качественное обезболивание. Стоимость удаления восьмерки — от 4500 рублей. Стоимость включает:

• осмотр и консультация хирурга-стоматолога
  • разовый набор инструментов
  • анестезия (обезболивание) аппликационная и инфильтрационная
  • все хирургические манипуляции
и материалы
  • последующие осмотры

удаление зуба мудростиКогда требуется удаление восьмерки?

• Если коронка зуба мудрости хрупкая, склонная к разрушению. Это приводит к быстрому проникновению неблагоприятной микрофлоры в глубокие слои тканей, периодонтиту, периоститу
  • Если зуб неправильно расположен. Коронка может лежать с наклоном или даже горизонтально, что приводит к постоянному прикусыванию слизистой и травмировании щеки.
  • Если недостаточно места. В этом случае восьмерка в поисках выхода давит на соседний зуб, что приводит к смещению всего зубного ряда.
  • Если зуб мудрости разрушает соседнюю коронку. В таком случае потребуется удаление восьмерки и лечение пострадавшего зуба.
  • Если над прорезывающимся зубом образуется капюшон из слизистой оболочки и вокруг него создается карман, где активно скапливается зубной налет, остатки пищи и бактерии.
  • Перед установкой брекетов, чтобы обеспечить пространство для движения зубов, устранить сам фактор появления скученности зубов и надежно зафиксировать результат

Простое удаление применяется, если зуб полностью прорезался.

Сложное удаление требуется в следующих случаях:

• При неполном прорезывании зуба и/или его неправильном положении (ретенции и дистопии). В данном случае необходим разрез слизистой оболочки над зубом, а иногда удаление небольшого участка костной ткани, препятствующей извлечению зуба.
  • Если корни сильно искривлены. Зуб распиливают на несколько фрагментов, что значительно облегчает и ускоряет процесс удаления.
  • При наличии кисты. Оболочку кисты полностью удаляют. Затем лунку удаленного зуба промывают антисептиками, закладывают в нее лекарства, накладывают швы.

Если у Вас болит зуб, не откладывайте визит к врачу на завтра! Свяжитесь с нами по телефону или заполните форму на сайте и запишитесь на прием. Мы всегда готовы оказать Вам высококвалифицированную помощь!

Уточнить график работы врачей и записаться на приём также можно по телефону: