Санаторно-курортная карта

Санаторно-курортная карта в ЯрославлеЧтобы отправиться на оздоровление в санаторий или пансионат, одной путевки недостаточно. Вам потребуется санаторно-курортная карта (форма 072у). Этот медицинский документ необходим для пребывания в любом оздоровительно-профилактическом санатории. Согласно приказу №256 Минздрава РФ, санаторно-курортная карта заполняется на специальном бланке, содержащем информацию о заболевании, которое явилось причиной поездки на лечение, о сопутствующих заболеваниях, а также информацию о наличии противопоказаний к тому или иному виду лечения.

Зачем нужна санаторно-курортная карта?

Главное её назначение — определить соответствие профиля санатория заболеванию пациента. Каждый санаторий имеет свою специализацию, в каждом учреждении используются свои методики лечения. Задача врача, оформляющего СКК — выявить противопоказания для посещения санатория того или иного профиля. Кроме того, на основании данных, содержащихся в карте, врачи санатория назначают наиболее эффективную схему лечения или программу оздоровления.

Какие обследования нужно пройти для оформления санаторно-курортной карты?

При себе нужно иметь паспорт и путевку в санаторий.
В медицинском центре МиР необходимо пройти следующие обследования:

Результаты анализов, исследований и заключения специалистов заносятся в карту.

Санаторно-курортная карта (форма 072у) действительна в течение 2-х месяцев после оформления.

Записаться на приемУточнить стоимость услуг и узнать график работы специалистов также можно по телефонам:

(4852) 733-170, (4852) 733-432