Допплерография (УЗИ) сосудов головы и шеи

В медицинском центре МиР к вашим услугам ультразвуковая допплерография (УЗДГ) — исследование состояния сосудов и кровотока.

Преимущества допплерографии:

• высокая информативность
  • позволяет выявить самые ранние (доклинические) признаки сосудистых заболеваний, оценить поражение сосудов и нарушения кровотока
  • неинвазивность и абсолютная безопасность

Данная методика основана на эффекте Доплера: отражении УЗ-луча от движущихся объектов, в данном случае, кровяных клеток. Изменяющаяся при этом частота сигнала помогает определять скорость кровотока, направление движения крови, атеросклеротическое сужение сосуда, закупорку сосуда, также врач определяет деформации и извитости артерий, наличие тромбов, бляшек и других патологических изменений.

Когда требуется УЗИ сосудов головы и шеи?

• шум в ушах, частые головные боли, головокружение
  • клинические признаки инсульта
  • клинические признаки цереброваскулярной недостаточности
  • наличия заболеваний, провоцирующих нарушения мозгового кровообращения (диабет, артериальная гипертензия и др.)
  • клинические признаки тромбоза БЦА
  • патология окружающих тканей с возможным сдавлением сосудов
  • предстоящие операции на сердце и сосудах
  • вегето-сосудистая дистония (ВСД)
  • травмы и сотрясения

УЗДГ БЦА (УЗИ сосудов головы и шеи) — совершенно безболезненная процедура, к которой не требуется специальная подготовка. Допплерография — наиболее доступный в настоящее время способ исследования сосудов. На сегодняшний день нет никаких доказательств негативного воздействия ультразвука, поэтому метод считается абсолютно безвредным.

Записаться на приемЗаписаться на прием можно также по телефонам:

(4852) 233-170,     (4852) 230-303