Январь 9, 2017

Лечение заболеваний, передающихся половым путем

zpppВрачи-дерматовенерологи медицинского центра МиР занимаются диагностикой и лечением ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем) — папилломавирус, генитальный герпес, цитомегаловирус, микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз, гарденеллез, трихомониаз и др.

Запишитесь на консультацию дерматовенеролога, если Вас беспокоят следующие симптомы:

• выделения из влагалища/мочеиспускательного канала нехарактерного цвета с неприятным запахом
  • ощущение дискомфорта, зуд, боль во влагалище/мочеиспускательном канале
  • боли при мочеиспускании
  • боль внизу живота
  • покраснение и отек половых органов
  • повышение температуры тела
  • боли во время полового акта

Заболевания, передающиеся половым путем, могут не иметь клинических проявлений, но привести к развитию серьезных осложнений, воспалительных процессов, которые  впоследствии могут стать причиной женского и мужского бесплодия. ЗППП при беременности могут привести к неправильному развитию плода, быть угрозой выкидыша. При первых проявлениях заболевания необходимо обратиться к врачу для прохождения обследования и лечения. Категорически запрещается самолечение!

Для диагностики ЗППП в медицинском центре МИР применяются:

• анализы мазков из влагалища, мочеиспускательного канала на урогенитальные инфекции
  • анализы крови на серологические маркеры инфекционных заболеваний
  • молекулярная диагностика методом ПЦР (кровь, соскобы и мазки из урогенитального тракта)
  • посевы на микрофлору отделяемого урогенитального тракта женщины с определением чувствительности к антибиотикам

Анализы проводятся в сотрудничестве с лабораториями KDL и ДНК, которые гарантируют быстрые и достоверные результаты.

Медицинский центр МиР предлагает комплекс медицинских услуг, включающих в себя диагностику и лечение ЗППП. Мы применяем эффективные методики, нацеленные на быстрое выздоровление. Мы даем рекомендации по профилактике ЗППП. Своим пациентам мы гарантируем полную конфиденциальность!

Запишитесь на консультацию к дерматовенерологу по телефону (4852) 233-170