Пародонтология

Пародонтология – это раздел стоматологии, который занимается лечением болезней десен, зубодесневого соединения, удерживающей зуб связкой и костной ткани окружающей зуб.

Болезни пародонта многообразны:

• Гингивит – воспаление десны
  • Пародонтит – воспаление всего пародонтального комплекса (десна, cвязка и окружающая зуб кость)
  • Пародонтоз – атрофический процесс в тканях пародонта.

Также пародонтология занимается не воспалительными проблемами слизистой оболочки полости рта, это могут быть:

• Неглубокое преддверие полости рта. Для его увеличения стоматологи клиники Денталия производят операцию вестибулопластики
  • Короткая уздечка языка, верхней и нижней губы
  • Эстетическая коррекция десневых зенитов зубов, при чрезмерно разросшейся десне, когда коронки зубов покрыты десной.
  • Лечение перикоронита – затрудненное прорезывание зуба мудрости, когда третий моляр не полностью прорезался и покрыт десневым «капюшоном», под который забивается пища и под воздействием микроорганизмов полости рта возникает воспаление

Лечение пародонтологических проблем всегда индивидуально и требует профессионального подхода, оно может заключаться в одних случаях просто медикаментозным лечением, а в других необходимо и хирургическое вмешательство.

от 500 р. от 450 р.

Отзывы анкеты
01 июля 2016
  • Кулешова Ольга Врачи: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв
    09 апреля 2020
    Спасибо!
  • Цабунина Т.Б.
    29 марта 2018
    Огроменное Спасибо дорогому доктору Герасименко Дмитрию Юрьевичу! Доктор с большой буквы!!!
  • 27 февраля 2018
    Огромное спасибо Надежде Адольфовне за ее профессионализм, чуткость, внимание и заботу. Сегодня была на приеме и осталась очень довольна ее отношением и высококлассной работой. Самый лучший доктор! Спасибо за мою красивую улыбку :)