Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса представляет собой восстановление твердых тканей зуба, удаление кариозных тканей. Обычно стоматологи используют в работе бормашину. Но также возможно лечение кариеса без сверления зубов. Такой метод подойдет только при поверхностном разрушении. Цены всех процедур вы найдете в соответствующем разделе на сайте.

• Осмотр ротовой полости, составление плана стоматологического лечения.
  • Обезболивание.
  • Удаление пораженной кариесом ткани.
  • Обработка противомикробными средствами.
  • Пломбирование.
  • Шлифовка.

Мы осуществляем лечение кариеса с использованием современного оборудования.

Этапы развития

• Стадия пятна. Появляется темное или светлое пятно. Никакого дискомфорта и боли человек не испытывает.
  • Поверхностный кариес. Дискомфорт начинается при воздействии холодного/горячего, кислого или сладкого.
  • Средний кариес. Боль появляется от холодного, горячего, кислого или сладкого, плюс появляется дефект коронки зуба, в котором может задерживаться пища.
  • Глубокий кариес. Все вышеперечисленные жалобы, значительное разрушение, неприятный запах изо рта.

На стадии пятна кариес лечат без анестезии и сверления. Но обычно применяется обезболивание. При местном обезболивании врач делает укол, в итоге участок, на котором проводится лечение, становится полностью нечувствительным к боли.

Преимущества Денталии

• Используем импортные материалы из Японии, Америки, Кореи. Никаких дешевых аналогов.
  • Гарантия на работу 12 месяцев.
  • Пломбировочные материалы служат продолжительное время.
  • Комфортное лечение под местной анестезией.
  • Помощь на любом этапе разрушения.
Сколько стоит вылечить зуб от кариеса? Стоимость зависит от стадии болезни, степени сложности лечения. Для расчета цены запишитесь на консультацию.

Скидка 10% на лечение Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631 Записаться на приём

600 р.

• Лечение кариеса зубов
    от 3500 р.

Консультация стоматолога-терапевта с предоставлением плана лечения, обработка кариозной полости, реставрация композитным материалом, шлифование и полирование реставрации. Цена указана при записи через форму на сайте.

Результат услуги

Видеоотзывы

12
Видео отзыв 0:20 14 ноября 2019 Видеоотзыв о стоматологе Тиуртьевой Анне Андреевне
Видео отзыв 0:29 30 октября 2019 Видеоотзыв о стоматологе Шорниковой Надежде Адольфовне Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
Видео отзыв 0:34 21 октября 2019 Видеоотзыв о враче Шорниковой Надежде Адольфовне Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
Видео отзыв 0:35 19 сентября 2019 Отзыв о работе Шорниковой Надежды Адольфовны Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
Отзывы анкеты
  • Александр Исаичев Врачи: Шорникова Надежда Адольфовна
    27 января 2022

Хочу поблагодарить Шорникову Надежду Адольфовну и её помошницу за их профессионализм и позитивный настрой на лечение. Уже не в первый раз спасают меня от неминуемой потери нескольких зубов. И отдельный респек им за решительность в непростые ситуациях!

• 19 декабря 2021

Огромная благодарность Моревой Надежде Александровне, ее ассистентке и девочкам на ресепшн. Так получилось, что на протяжении всей моей жизни у меня проблемы с зубами. И перед новогодними праздниками я оказался в кресле зубного врача. Но дальше началось волшебство, на протяжении 40 мин ни разу не было боли, абсолютно никакой боли. Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Тем более у меня большой опыт встречи с различными зубными врачами и поэтому могу сравнивать их. Надежда Александровна - это врач от бога и просто красивая женщина. Теперь, при проблемах с зубами только к ней и всем рекомендую ее. Не пожалеете. Весь коллектив с наступающим Новым Годом

• Марина Короткова Врачи: Ступин Сергей Юрьевич
    06 декабря 2021

Хожу к Сергею Юрьевичу лет 12, и этого врача никогда не поменяю , даже поменяв место жительства , я все равно приезжаю специально к этому стоматологу и доверяю только ему свои зубы . Он находит подход к каждому клиенту , очень доброжелательный, внимательный и конечно , профессионал своего дела, до последнего борется за зуб . Очень благодарно ему и желаю крепкого здоровья и вдохновения .

• До
    После