Лечение зубов

Платное лечение зубов – быстрое и безболезненное устранение воспалительного процесса и обеспечение нормальной жевательной функции.

Но современная стоматология – это не только лечение, а прежде всего, профилактика проблем. Даже самое незначительное повреждение зуба может привести к серьезным последствиям. Часто такие опасные осложнения кариеса, как пульпит или периодонтит, на начальных этапах могут протекать практически бессимптомно. Именно поэтому так важно своевременно обратиться к врачу.

Лечение зубов. Оборудование в стоматологии Денталия

Клиника предлагает весь комплекс стоматологических услуг:

• Консультация стоматолога-терапевта: осмотр, составление плана лечения; диагностика с использованием рентген и компьютерная томография зубов; консультация со смежными специалистами - ортопед, ортодонт, хирург, имплантолог, пародонтолог.
  • Профилактические меры: регулярный осмотр стоматолога, гигиениста; снятие зубных отложений ультразвуком; устранение налёта методом Air-Flow; профессиональная гигиена полости рта и полировка зубов.
  • Лечение кариеса на любой стадии – поверхностный, средний, глубокий. Лечим зубы как с удалением нерва, так и без.
  • Лечение пульпита, периодонтита.
  • Лечение корневых каналов.
  • Реставрация зубов – восстановление анатомической формы зуба при частичном и полном разрушении коронки.
  • Отбеливание зубов.

Цены на все процедуры в соответствующем разделе на сайте.

Использование анестезии

Чтобы лечение зубов было безболезненным, врачи используют только современные и безопасные методы обезболивания. Для каждого пациента нашего центра анестезия подбирается индивидуально, с учётом непереносимости и аллергических реакций.

Сколько стоит лечение зубов под наркозом? Анестезия незначительно увеличивает стоимость услуги, но делает лечение значительно более комфортным. С полным списком цен можно ознакомится по ссылке.

Лечение зубов беременным

Запрет на обращение к стоматологу во время беременности - распространенный миф. На самом деле вред наносит не лечение, а его отсутствие. Любой кариес и воспаления - источники инфекции для мамы и малыша. Наилучшее время для обращения к стоматологу – 2-ой триместр беременности.

Врачи стоматологии Денталия проводят временное пломбирование корневых каналов специальными нетвердеющими пастами, не прибегая к рентгеновскому исследованию. Это позволяет устранить воспаление и боль, остановить развитие инфекции. После рождения ребенка лечение может быть проведено в полном объёме, без ограничений.

Наши преимущества

• У нас собственная 3D-диагностика, позволяющая врачу увидеть неочевидные проблемы
  • Мы контролируем ход лечения визиографом Vatech. Снимки безопасны: излучение прибора в 10 раз меньше по сравнению с обычным рентгеном
  • Мы всегда применяем только стерильные инструменты и материалы, индивидуальные разовые терапевтические наборы, которые вскрываются в присутствии пациента.
  • Мы оказываем экстренную помощь в выходные и праздничные дни: удаление, устранение острой зубной боли, лечение.
  • Мы даем гарантию на работу 12 месяцев.
  • У нас выгодные цены на лечение зубов в Ярославле.

На сайте размещены отзывы на работу наших врачей, фото с результатами.

Скидка 10% на лечение Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631 Записаться на приём

Результат услуги

Отзывы анкеты
24 мая 2022
21 февраля 2022
13 сентября 2021 Врач: Жерносек Мария Сергеевна
  • 01 февраля 2023

Не пишу отзывы, но зубы это такое дело, поэтому хочу выразить благодарность Анне Юрьевне за профессионализм в своем деле, все аккуратно, медленно и четко, круто)

• Повалихин Максим Врачи: Морева Надежда Александровна
    29 сентября 2022

С июня месяца лечил зубы в этой же клинике у одного специалиста. Но в августе перешел к Моревой Надежде Александровне. Врач - профессионал своего дела. Очень внимательно все осмотрела и рассказала где и какие проблемы с зубами. На протяжении почти двух месяцев приходил постепенно лечил зубы. Самое интересное, что она нашла всё, то, что до этого не увидел предыдущий врач. Очень внимательна, крайне аккуратна и деликатна, что для этой профессии крайне важно. Зубы лечит очень осторожно, работает тщательно. При возможности спасти зуб, старается его сохранить, и только после этого прибегает к более кардинальным способам и методам. Нашла кариес, который до этого не увидел предыдущий врач этой же клиники, причем под пломбой предыдущего же мастера (работе которого не было и 3 месяцев, тут правда другой вопрос и явно не к ней, на что и как распространяется гарантия 12 мес., если ошибся предыдущий врач \той же стоматологии). Очень доволен работой мастера и её ассистента. Выражаю благодарность и признательность.

• Марина Короткова
    06 декабря 2021

Хожу к Сергею Юрьевичу лет 12, и этого врача никогда не поменяю , даже поменяв место жительства , я все равно приезжаю специально к этому стоматологу и доверяю только ему свои зубы . Он находит подход к каждому клиенту , очень доброжелательный, внимательный и конечно , профессионал своего дела, до последнего борется за зуб . Очень благодарно ему и желаю крепкого здоровья и вдохновения .