Профессиональная чистка зубов

Гигиена полости рта включает в себя следующие действия:

• Профессиональная чистка зубов ультразвуковым аппаратом NSK.  Обрабатываем наружные и внутренние поверхности зубов по зубодесневому переходу со снятием отложений с шеек зубов и под десной.
  • Чистка зубов аппаратами Air Flow и Perio Flow. Проводим струей воды, смешанной с абразивом, по принципу пескоструйной очистки. Используем порошок NSK в круглых гранулах - они уменьшают повреждения эмали.
  • Снятие пигментного налета от пищевых красителей и табака Air Flow аппаратом.
  • Полировка очищенных поверхностей зубов. Обычно – резиновыми полирами или вращающимися щеточками с полировочными пастами с фтором.

Что мы предлагаем дополнительно?

• Анестезию при низком пороге чувствительности пациента.
  • Покрытие зубов фторсодержащими препаратами для защиты от внешних факторов. Это укрепляет эмаль в течение первых 24 часов после чистки. В это время зуб еще не восстановил свою биопленку, которая неизбежно снимается при чистке. Она восстанавливается при взаимодействии со слюной в течение суток.
  • При обращении за профгигиеной автоматически проводим осмотр на наличие различных заболеваний в полости рта.
  • Доктор советует индивидуальные средства по уходу за зубами и деснами, в зависимости от клинической ситуации, или направляет на лечение к нужным специалистам.

Кому нельзя проводить чистку?

Противопоказания к проведению чистки:

• наличие кардиостимулятора
  • беременность и кормление грудью
  • детский возраст до 14 лет
  • хронические заболевания в стадии обострения
  • острые воспалительные заболевания в полости рта

Метод Air Flow при необходимости может применяться детям и до 14 лет в ходе лечения брекет-системами.

Скидка 10% на лечение Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631 Записаться на приём

от 500 р. от 450 р.

Результат услуги

Видеоотзывы

11
Видео отзыв 0:13 02 декабря 2019 Видеоотзыв. Профессиональная чистка зубов в клинике "Денталия" Врач: Жерносек Мария Сергеевна
Видео отзыв 1:05 20 декабря 2018 Видеоотзыв Набока Елизаветы Врач: Жерносек Мария Сергеевна
Отзывы анкеты
23 января 2020
01 июля 2016
  • Кулешова Ольга Врачи: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв
    21 сентября 2020
    Спасибо!
  • Цабунина Т.Б.
    29 марта 2018
    Огроменное Спасибо дорогому доктору Герасименко Дмитрию Юрьевичу! Доктор с большой буквы!!!
  • 27 февраля 2018
    Огромное спасибо Надежде Адольфовне за ее профессионализм, чуткость, внимание и заботу. Сегодня была на приеме и осталась очень довольна ее отношением и высококлассной работой. Самый лучший доктор! Спасибо за мою красивую улыбку :)