Протезирование зубов

Причины потери зубов могут быть различные: осложнения кариеса зубов, травмы, системные заболевания, врожденные патологии и т.д.

При потере зубов возникает ряд проблем:

• Нарушение пережевывания пищи, что может привести к проблемам с жкт.
  • Снижение высоты прикуса, в связи с чем лицо приобретает старческий вид.
  • Патологические изменения в височно-нижнечелюстном суставе
  • Перегрузка остальных зубов, что может привести и к их потере
  • Нарушение эстетики, если отсутствует один, несколько или все зубы в переднем участке

Рациональное протезирование решает все эти проблемы.

В стоматологии Денталия, вам будет предложен современный подход по восстановлению отсутствующих зубов. Наши специалисты подберут индивидуальный план лечения, объяснят все плюсы и минусы того или иного метода восстановления вашей улыбки, а самое главное восстановят как функцию всего зубочелюстного аппарата так и эстетику так, что новые зубы будут ощущаться как свои родные!

Достижение отличных результатов возможно благодаря нескольким пунктам:

• Точная диагностика. Мы используем современные методы 3D диагностики для разработки плана лечения.
  • Сотрудничаем только с проверенными зуботехническими лабораториями Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга и техниками, которые, как и наши врачи, являются высококвалифицированными профессионалами и мастерами своего дела.
  • Используем только высококачественные и надежные материалы.
  • Доступные цены.
  • Даем гарантию на выполненные работы 12 месяцев.

Результат услуги

• До