Экстренная стоматологическая помощь

Где удалить зуб в выходной день? Куда обратиться с острой зубной болью в праздничный день? Где найти стоматологию, работающую без выходных?

Стоматология Денталия оказывает экстренную стоматологическую помощь ежедневно, включая выходные и праздничные дни!

Наши врачи-стоматологи помогут Вам при острой зубной боли, флюсах, отёках и прочих проблемах, требующих экстренного вмешательства.

Стоматология Денталия работает без выходных:

• Понедельник – пятница 9:00 — 20:00
  • Суббота – воскресенье 10:00 — 16:00

Если у Вас болит зуб, не откладывайте визит к врачу на завтра! Свяжитесь с нами по телефону или заполнив форму на сайте и запишитесь на прием. Мы всегда готовы оказать Вам экстренную высококвалифицированную помощь!

от 500 р. от 450 р.

Отзывы анкеты
23 января 2020
20 января 2020
01 июля 2016
  • Кулешова Ольга Врачи: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв
    Спасибо!
  • Цабунина Т.Б.
    29 марта 2018
    Огроменное Спасибо дорогому доктору Герасименко Дмитрию Юрьевичу! Доктор с большой буквы!!!
  • 27 февраля 2018
    Огромное спасибо Надежде Адольфовне за ее профессионализм, чуткость, внимание и заботу. Сегодня была на приеме и осталась очень довольна ее отношением и высококлассной работой. Самый лучший доктор! Спасибо за мою красивую улыбку :)