Отзывы об экстренной стоматологической помощи

320отзывов
о клинике
90.2%
рейтинг положительных отзывов
Анкеты
23 января 2020
20 января 2020
01 июля 2016
Отзывы на сайте
  • Елена Вячеславовна Грибалева Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
    29 августа 2021

Выражаю безмерную благодарность за высокий профессионализм ,доброту и внимательность Шорниковой Надежде Адольфовне и её ассистентке!! Спасибо что вы есть!!!! За ваши золотые руки!! Теперь совсем не страшно,ходить к стоматологу!!А именно к вам!!!

• Клименко Наталья Врач: Мазуровский Артём Алексеевич
    12 июня 2021

Огромная благодарность Мазуровскому Артему Алексеевичу. Приехала с жуткой болью и сильным страхом. Был очень сложный зуб. Все сделали быстро, аккуратно и профессионально. Спасибо большое. Буду всем рекомендовать!

• Самохвалова Е Врач: Морева Надежда Александровна
    22 марта 2021

Надежда Александровна очень хороший специалист и большой профессионал. доверяю только ей на протежении более чем 10 лет. Всегда делает работу на 100 %. Спасибо Надежда Александровна

• Кулешова Ольга Врач: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв Свернуть отзыв
    27 апреля 2024
    Спасибо!
  • Цабунина Т.Б.
    29 марта 2018
    Огроменное Спасибо дорогому доктору Герасименко Дмитрию Юрьевичу! Доктор с большой буквы!!!
  • 27 февраля 2018
    Огромное спасибо Надежде Адольфовне за ее профессионализм, чуткость, внимание и заботу. Сегодня была на приеме и осталась очень довольна ее отношением и высококлассной работой. Самый лучший доктор! Спасибо за мою красивую улыбку :)