Отзывы о протезировании

рейтинг положительных отзывов
Видео отзывы
12
Видео отзыв 0:26 Видеоотзыв о стоматологе Пархоменко Анне Юрьевне Врач: Пархоменко Анна Юрьевна
Видео отзыв 0:58 Видеоотзыв о стоматологе Неуймине Александре Евгеньевиче Врач: Неуймин Александр Евгеньевич
Анкеты
13
29 марта 2018
01 февраля 2018
01 июля 2016
04 марта 2013
Отзывы на сайте
  • 06 апреля 2023

Был у Врача Мазуровского Артема Алексеевича Операция была на имплантацию и костную пластику. Все прошло идеально и самое главное не какой боли Уверенно , профессионально и качественно

• 17 января 2022

Доброго всем времени суток! До определенного возраста вообще не знала проблем со своими зубами. Но ничто не вечно, поэтому пришлось наконец обратиться и докторам этого профиля. Услугами клиники "Денталия" пользуюсь уже на протяжении нескольких лет и менять врачей этой клиники на других не собираюсь, все это по ряду причин: очень профессиональные врачи и хорошо подобранный персонал, а также человеческое отношение к пациентам! За время обслуживания в клинике приходилось бывать и у Ступина Сергея Юрьевича, и у Марии Сергеевны Жерносек, и у Неуймина Александра Евгеньевича, и у Мазуровского Артема Алексеевича - все эти люди просто мастера своего дела! А совсем недавно была на длительном (шесть часов!!!) приеме у Дмитрия Александровича Бочкарева с участием его помощницы Марины и была под очень большим впечатлением от проделанной этим врачом работы - просто виртуозно! Шесть часов к ряду он кропотливо занимался проблемой пациента, что, в моем понимании, сродни серьезной хирургической операции. В итоге все прошло очень хорошо и безболезненно.

• 14 апреля 2021

Хочу выразить огромную благодарность за оказанную помощь Александру Евгеньевичу Нейумину и его ассистентке. Прекрасная работа, которой я очень сильно довольна. Спасибо огромное за здоровые и красивые зубы.

• Размолодина М. Р. Врач: Бочкарев Дмитрий Александрович
    01 февраля 2021

Благодарю Бочкарева Дмитрия Александровича и его ассистента Марину за безупречно выполненную работу. Спасибо за профессионализм, внимание и заботу.

• Кокорина В.М. Врач: Пархоменко Анна Юрьевна
    13 декабря 2018

Моя искренняя благодарность Пархоменко Анне Юрьевне за профессионально выполненную работу по подготовке к протезированию и непосредственно протезирование зубов. Особо хочется отметить, что Анна Юрьевна не только профессионал своего дела, но и доброжелательный, отзывчивый и приятный человек. Побольше бы таких докторов! Большое-пребольшое спасибо Вам, Анна Юрьевна, за непростой благородный труд и успехов в дальнейшей работе и по жизни!

• Кулешова Ольга Врач: Морева Надежда Александровна
    03 мая 2018
    Вся семья ходит к Моревой Надежде Александровне, уже много-много лет! Очень уважаем и ценим ее как лучшего стоматолога у которого вообще были!
    Есть ответ клиники Развернуть отзыв Свернуть отзыв
    27 апреля 2024