Отзывы о Пархоменко Анне Юрьевне | Страница 2

Отзывы на сайте
  • Наумов С.Н. Врач: Пархоменко Анна Юрьевна
    12 февраля 2017
    Выражаю благодарность докторам Медицинского центра МИР, стоматологии «Денталия» за качественное обслуживание. Был поражен, насколько профессионально доктор выполняла свою работу. Все объяснила и показала на примерах (макетах). Благодаря этому была возможность наглядно лицезреть свою проблему, оценить ситуацию и принять правильное решение о протезировании зубов. Спасибо за ваш профессионализм и отзывчивое отношение. Лечился у доктора Пархоменко А.Ю.
  • Мороз Н.Ф. Врач: Пархоменко Анна Юрьевна
    11 июля 2016
    Большое спасибо за профессионализм и чуткий подход докторам Вашего центра Анне Юрьевне и Анне Андреевне, а также медсестрам!!! Очень внимательные, заботливые, знающие свое дело люди!!! Благодаря им мне снова хочется улыбаться, я помолодела лет на 10! Побольше бы таких специалистов
  • Емеличева Л.В. Врач: Пархоменко Анна Юрьевна
    23 января 2014
    Спасибо Пархоменко А.Ю. Исправила зубки моей дочке, быстро и эффективно — трейнеры!!!