Отзывы о протезировании у Шорниковой Надежды Адольфовны | Страница 2

Отзывы на сайте
  • Кристина Ромашевски Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
    09 февраля 2015
    Благодарю Надежду Адольфовну за отличную работу, внимательное обращение, качественное лечение без боли. Процветания Вам как мастеру и красоты как женщине!
  • Татьяна Николаевна Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
    14 июля 2014
    Выражаю большую благодарность врачу Надежде Адольфовне. Иду к ней уверенно и надежно — это доктор от бога. С уважением, Татьяна Николаевна.
  • Румянцева Юлия Петровна Врач: Шорникова Надежда Адольфовна
    06 августа 2012
    Огромная благодарность и низкий поклон врачу Шорниковой Надежде Адольфовне, чей зоркий глаз не проглядел, а доброе сердце не осталось равнодушным к тому эстетическому безобразию, в котором находились мои зубы. Золотые руки мастера сделали своё дело, — и исполнилась мечта человека — у меня красивая улыбка!!! Будьте здоровы, Надежда Адольфовна, и продолжайте радовать пациентов своим профессионализмом, а также отличным чувством юмора!