Отзывы о терапии у Моревой Надежды Александровны

рейтинг положительных отзывов
Отзывы на сайте
  • 27 декабря 2023

Надежда Александровна - самый лучший стоматолог!!!

• 13 декабря 2023

Лечила 2 зуба у врача Моревой. Все понравилось, лечение было выполнено хорошо, тогда как до неё другой врач в другой стоматологии их плохо вылечила - болели и вылетела пломба через год. Записалась к ней ещё 1 зуб лечить (пломба истерлась). Спасибо большое!

• 31 мая 2023

Добрый день. Являюсь клиентом "Денталии" уже много лет. Хочу отметить коллективную работу всего персонала. Вежливые, добрые, отзывчивые и супер клиентоориентированные. Отдельная благодарность моему лечащему врачу Надежде Александровне Моревой за чуткое отношение и профессионализм в работе. Удачи вам, дорогая Денталия

Есть ответ клиники Развернуть отзыв Свернуть отзыв
    20 апреля 2024

Ангелина, спасибо за добрые слова. Ваше многолетнее доверие - наша лучшая награда.

• Елена Рюмина Врач: Морева Надежда Александровна
    09 февраля 2023

Вчера была на приеме у Моревой Надежды Александровны. Просто чудо! Руки "бабочки" делают все аккуратно, без болевых ощущений. Работой очень довольна. Спасибо большое доктору и ее ассистентке. Грамотные специалисты и просто приятные женщины. RESPECT !!!

• Повалихин Максим Врач: Морева Надежда Александровна
    29 сентября 2022

С июня месяца лечил зубы в этой же клинике у одного специалиста. Но в августе перешел к Моревой Надежде Александровне. Врач - профессионал своего дела. Очень внимательно все осмотрела и рассказала где и какие проблемы с зубами. На протяжении почти двух месяцев приходил постепенно лечил зубы. Самое интересное, что она нашла всё, то, что до этого не увидел предыдущий врач. Очень внимательна, крайне аккуратна и деликатна, что для этой профессии крайне важно. Зубы лечит очень осторожно, работает тщательно. При возможности спасти зуб, старается его сохранить, и только после этого прибегает к более кардинальным способам и методам. Нашла кариес, который до этого не увидел предыдущий врач этой же клиники, причем под пломбой предыдущего же мастера (работе которого не было и 3 месяцев, тут правда другой вопрос и явно не к ней, на что и как распространяется гарантия 12 мес., если ошибся предыдущий врач \той же стоматологии). Очень доволен работой мастера и её ассистента. Выражаю благодарность и признательность.

• 19 декабря 2021

Огромная благодарность Моревой Надежде Александровне, ее ассистентке и девочкам на ресепшн. Так получилось, что на протяжении всей моей жизни у меня проблемы с зубами. И перед новогодними праздниками я оказался в кресле зубного врача. Но дальше началось волшебство, на протяжении 40 мин ни разу не было боли, абсолютно никакой боли. Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Тем более у меня большой опыт встречи с различными зубными врачами и поэтому могу сравнивать их. Надежда Александровна - это врач от бога и просто красивая женщина. Теперь, при проблемах с зубами только к ней и всем рекомендую ее. Не пожалеете. Весь коллектив с наступающим Новым Годом