Хирургическое удаление кисты зуба

Кисты зубов образуются в результате прохождения инфекции через канал корня зуба в периодонт. Микроорганизмы, инфицируя костную ткань, разрушают ее, организм пытается отграничить пораженный участок, в ходе чего образуется киста - это хронический очаг инфекции, который может привести к образованию более грозных осложнений, а также при больших размерах может вовлекать соседние зубы и даже вызвать гайморит (воспаление верхнечелюстной пазухи) если киста располагается в области жевательных зубов верхней челюсти.

Киста - это не приговор, и удаление зуба не всегда обязательно, специалисты клиники «Денталия» владеют современными методами лечения кист с сохранением зубов, это достигается тщательным планированием, учетом всех показаний и противопоказаний к проведению операции.

Проведение операции удаления кисты с сохранением зуба проводится под местной анестезией и использованием анестетиков последних поколений, что гарантирует безболезненность манипуляций. Также в сложных случаях контроль и планирование операции осуществляется при помощи новейшего компьютерного 3D томографа, который позволяет точно спланировать операцию, определить исходы и избежать осложнений.

500 р.

• Удаление кисты
    от 3080 р.

Консультация стоматолога-хирурга с предоставлением плана лечения. Удаление кисты производится двумя способами в зависимости от показаний, так выполняется цистэктомия (полное удаление оболочки кисты) и цистотомия (частичное удаление оболочки кисты),операция выполняется под инфильтрационной или проводниковой анестезией. Контрольный осмотр врача стоматолога-хирурга.