Хирургическое удаление кисты зуба

Кисты зубов образуются в результате прохождения инфекции через канал корня зуба в периодонт (окружающую зуб ткань). Микроорганизмы инфицируют костную ткань и разрушают ее. Наш организм пытается ограничить пораженный участок, в ходе чего возникает киста – хронический очаг инфекции. Он может привести к образованию более грозных осложнений. При больших размерах вовлекает соседние зубы. Если киста располагается в области жевательных зубов верхней челюсти, может быть причиной гайморита или поразить нижнелуночковый нерв.

Киста – не приговор, и удаление зуба не всегда обязательно. Специалисты клиники «Денталия» владеют современными методами лечения кист с сохранением зубов. Такие результаты мы достигаем, так как тщательно планируем, учитываем все показания и противопоказания к проведению операции.

Мы гарантируем безболезненность манипуляций: проводим операции по удалению кисты с сохранением зуба под местной анестезией и используем анестетики последних поколений. В сложных ситуациях используем компьютерный 3D томограф, который позволяет точно спланировать операцию, определить исходы и избежать осложнений.

Методы хирургического лечения

Способ лечения зависит от стадии болезни, размера образования, его расположения. Существуют хирургические методы:

• Резекция верхушки корня зуба. Врач иссекает кисту и верхушку корня.
  • Гемисекция. Предполагает удаление воспаленных тканей вместе с половиной зуба. Стоматолог распиливает коронку и удаляет ее инфицированную часть вместе с инфицированным корнем. В дальнейшем врач устанавливает коронку на пролеченный зуб.
  • Цистэктомия. Удаляется киста полностью. Ткани зуба, которые не были инфицированы, не трогают.
  • Цистотомия. Стоматолог удаляет кисту только частично. При этом гной перестает скапливаться в полости кисты. Метод подходит для очага большого размера.

Способ подбирает врач после тщательного осмотра.

Преимущества лечения в Денталии

• Используем импортные местные обезболивающие.
  • Составляем план лечения при помощи 3D томографа, который дает точную картину области поражения.
  • Назначаем метод в зависимости от размера кисты и ее расположения.
  • Гарантируем стерильность инструментария.

Сколько стоит лечение кисты зуба?

От 3 080 рублей в нашей стоматологической клинике Денталия.

Перед лечением запишитесь на консультацию.

Скидка 10% на первую консультацию при записи на сайте Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631 Записаться на приём
    500 р.

• Удаление кисты
    от 3080 р.

Консультация стоматолога-хирурга с предоставлением плана лечения. Удаление кисты производится двумя способами в зависимости от показаний, так выполняется цистэктомия (полное удаление оболочки кисты) и цистотомия (частичное удаление оболочки кисты),операция выполняется под инфильтрационной или проводниковой анестезией. Контрольный осмотр врача стоматолога-хирурга.