Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости - это амбулаторная операция, выполняется под местной анестезией и совершенно безболезненна для пациента.

Зачем удалять зубы мудрости?

Зубы мудрости удаляются по определённым показаниям. Чаще всего, это задержка прорезывания зуба мудрости, из-за которой возникает воспаление десны, которое сопровождается болевыми ощущениями, затруднением приема пищи, а в запущенных случаях даже нарушением общего состояния и подъемом температуры!

Также зубы мудрости удаляют по показаниям врача-стоматолога ортодонта при нехватке места для остальных зубов, или если зубы мудрости при прорезывании начинают «сдвигать» остальные зубы, из-за чего может образоваться скученность зубов.

Удаление зуба мудрости в стоматологии Денталия

• Максимальное стремление сохранить ваши собственные зубы.
  • Безболезненное и качественное удаление зубов.
  • Контроль за состоянием пациента после операции и ведение послеоперационного периода. После любой проведённой операции пациент назначается на бесплатные контрольные осмотры.
  • Совершенная диагностика при помощи новейшего компьютерного 3D томографа, которая позволяет точно спланировать удаление зуба, так как врачу становится доступно изучение расположение корней зуба по отношению к важным анатомическим образованиям челюстей (верхнечелюстная пазуха и нижнелуночковый нерв).
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Доступные цены.
  • Исключаем риск заражения пациента опасными инфекциями (ВИЧ, Гепатит и т.д.) благодаря строгому контролю процессу стерилизации инструментария.
    500 р.

• Удаление зуба мудрости нижней челюсти
    от 4750 р.

Консультация стоматолога-хирурга с предоставлением плана лечения. Удаление третьего большого коренного зуба под анестезией, контрольный осмотр врача стоматолога-хирурга