Лечение зубов во сне

Приём стоматолога для многих пациентов – мощная стрессовая ситуация. Особенно, если требуется серьёзное лечение или хирургическое вмешательство. Лечение зубов во сне в клинике Денталия – современное решение проблемы: пациент почти мгновенно засыпает, а после окончания медицинских манипуляций так же быстро просыпается. Седация даёт врачу возможность выполнить сложное лечение, удаление зубов мудрости, имплантацию и т.п.

На протяжении всего лечения состояние пациента контролирует врач-анестезиолог, наблюдая за ЭКГ, насыщением крови кислородом, артериальным давлением и температурой. При необходимости врач может быстро вывести пациента из медикаментозного сна.

Мы применяем препарат Пропофол – средство для погружения пациента в  медикаментозный сон, обладающее коротким сроком действия. Он широко применяется для седации и поддержания наркоза при различных медицинских процедурах (не только в стоматологии). Пропофол вводится внутривенно, он хорошо изучен, безопасен  и практически не имеет побочных эффектов. Препарат активно применяется более чем в 50-ти странах мира.

Для чего мы в клинике Денталия ввели в свою практику седацию Пропофолом?

• чтобы сделать объемные хирургические вмешательства более комфортными для пациентов. А также для тех пациентов, которые панически боятся стоматологических вмешательств в принципе.
  • лечение зубов во сне значительно экономит время: за 1-2 часа можно сделать очень много и не надо будет несколько раз приходить на прием.
  • снижение уровня стресса у пациента благоприятно влияет на его здоровье в целом, избавляя от беспокойства и боли, помогает лучше преодолевать страх перед стоматологом и чаще приходить к врачу, не доводя ситуацию до серьезных осложнений
  • пропофол в стоматологии снижает нагрузку на организм пациента: это безопасный препарат, легко вводимый и не оказывающий такого серьезного воздействия, как традиционные препараты для глубокого наркоза, применяемые в хирургии, от которых иногда пациенты отходят по нескольку дней, испытывая тошноту и головокружение.

Кому показано лечение (удаление, имплантация) во сне?

Седация пропофолом в стоматологии Денталия применяется для пациентов:

• с непреодолимым страхом перед врачебными манипуляциями – стоматофобией, вызывающей панические атаки и непроизвольные физиологические реакции;
  • с повышенным рвотным рефлексом;
  • для тех, кому необходим большой объем стоматологических манипуляций, требующих продолжительного времени (более 1,5-2 часов) или участия нескольких специалистов;
  • с серьезными заболеваниями нервной системы, особенно сопровождающихся снижением интеллектуальных способностей, когда доктор не может установить контакт с пациентом.

Какое лечение можно провести во сне в клинике Денталия?

Любой вид стоматологического лечения можно провести в медикаментозном сне, но обычно мы его используем в следующих ситуациях:

Лечение зубов во сне заметно сокращает время процедур, снижает интенсивность сопутствующих реакций организма (кровотечения, отека), позволяет ввести антибактериальные средства до операции, чтобы минимизировать риск инфицирования, также ввести обезболивающие, которые снизят болевые ощущения после пробуждения.

Подготовка пациента к лечению зубов во сне

Для того, чтобы лечение прошло без проблем, важно правильно к нему подготовиться.

Требуется консультация анестезиолога с результатами анализов и ЭКГ (анализы и ЭКГ можно сделать в нашей клинике!!!). Иногда выявляются отклонения по состоянию здоровья и могут потребоваться дополнительные обследования. В клинике Денталия консультация анестезиолога БЕСПЛАТНАЯ.

В целом, подготовка к лечению зубов во сне должна включать:

• ЭКГ (электрокардиограмма) (действительна 10 дней)
  • ОАК (общий анализ крови), показатели гемостаза (АЧТВ, МНО), биохимические показатели (АЛТ, АСТ, билирубин, глюкоза, креатинин, мочевина) (действительны 10 дней)
  • осмотр терапевта для пациентов старше 60 лет и при наличии сопутствующей патологии (заключение о том, что вы готовы к лечению в наркозе)
  • при наличии серьезных хронических заболеваний требуется заключение профильного специалиста
  • с результатами анализов – окончательная консультация анестезиолога.

В течение 5 часов перед процедурой нельзя ничего есть и в течение 3 часов – пить. Желудок во время лечения во сне должен быть пуст.

Как вводится препарат?

Пропофол вводится инъекционным методом, строго дозированно через специальный аппарат – инфузомат, который отмеряет определенную дозу препарата для каждой единицы времени. Пациент засыпает в течение 30-60 секунд.

Как происходит пробуждение после седации Пропофолом?

Пробуждение от Пропофола - лёгкое и быстрое. После прекращения подачи препарата пациент просыпается в течение 5-10 минут. Ощущения практически аналогичны пробуждению после обычного сна. Нет никакой спутанности сознания, головной боли, головокружения и тошноты. После выхода из состояния сна под контролем врача можно отправляться домой, но мы рекомендуем взять с собой сопровождающего и не садиться самостоятельно за руль.

Сколько стоит лечение зубов во сне?

Стоимость лечения зубов во сне зависит от нескольких факторов (продолжительности процедуры, необходимости применения дополнительных препаратов и др.), к тому же она время от времени может меняться в связи с изменениями цен на рынке лекарственных препаратов, поэтому актуальные на текущий момент цены на лечение зубов во сне вы можете узнать у администратора при обращении в клинику.

Запись на консультацию к специалистам клиники Пн-пт: с 09 до 20, Сб-вс: с 10 до 16 (4852) 230-631

• Анестезиологическое пособие (внутривенная седация) первый час
    10000 р.
  • Анестезиологическое пособие (внутривенная седация) каждые последующие 30 минут