Удаление зубов

Хирургическая стоматологияСтоматология «Денталия» предлагает полный комплекс амбулаторной хирургической помощи, операции по сохранению зубов, решение проблемы утраченных зубов — имплантацию.

Ошибочно считать, что хирурги-стоматологи только удаляют зубы. Наша главная цель — сохранение собственных зубов пациентов, современные технологии позволяют сделать это. Хирург принимает решение о необходимости удаления только в том случае, когда полностью отсутствует возможность сохранения больного зуба.

Грамотное сочетание хирургического, терапевтического лечения с возможностями современной ортопедии приводит к потрясающим эстетическим и функциональным результатам.

pdf
Стоимость удаления зубов и других стоматологических операций

Хирурги-стоматологи нашей клиники проводят весь спектр амбулаторной стоматологической помощи:

• удаление зубов разной степени сложности
  • хирургические операции по поводу воспалительных заболеваний полости рта
  • разные виды зубосохраняющих операций
  • хирургическое лечение заболеваний пародонта
  • операции на мягких тканях полости рта
  • комплексное лечение при потере зубов с последующей имплантацией

При любых видах операций используются анестезирующие препараты последнего поколения. Анестезия в каждом конкретном случае строго индивидуальна, подбирается с учетом непереносимости и склонности к аллергическим реакциям, зависит от возраста и общего состояния здоровья пациента.

Записаться на приемЗаписаться на прием к хирургу-стоматологу можно также по телефонам:

(4852) 230 — 303,  (4852) 733 — 432

Save