Виниры

виниры на зубыв ярославлеВиниры — это тонкие пластинки, которые замещают внешний слой зубов и позволяют корректировать их форму и цвет.

Для  чего используют виниры

• для восстановления приобретенных или врожденных дефектов эмали зубов
  • для коррекции зубов, потемневших в результате травмы или лечения корневых каналов старыми методами
  • для исправления образовавшихся на зубах сколов
  • для коррекции неправильной формы зуба
  • чтобы скрыть наличие промежутков между зубами

Как устанавливают керамические виниры

виниры в ярославлеВо время первого визита пациента к стоматологу осуществляется подготовка зуба, снятие слепка, индивидуально подбирается цвет протеза, производится установка временного винира. Постоянные виниры изготавливаются в зуботехнической лаборатории.

Чтобы керамический винир был достаточно прочным, он имеет определенную толщину. Поэтому удаляется слой эмали, соответствующий толщине будущего винира. Минимальная толщина винира составляет 0,5–0,7 мм, что позволяет не удалять слишком много эмали и обеспечивает хорошую прочность и стабильность.

Наши стоматологи подберут оттенок керамических виниров, который в точности будет соответствовать оттенку ваших зубов. Для этого используется таблица расцветок — набор небольших фарфоровых пластинок разных цветов в форме зуба.

От первого посещения до установки постоянных виниров уходит в среднем 1–2 недели. После обработки зубов снимаются слепки для рабочей модели. На обработанные зубы сразу одевают временные виниры, их установка обязательна — после удаления слоя эмали зуб может стать более чувствительным к холодному и горячему.

Плюсы использования виниров

• на винирах не бывает пятен, керамическая поверхность винира гладкая и непроницаемая
  • виниры обеспечивают совершенное сходство с натуральным зубом, они не отличается от соседних зубов
  • небольшое щадящее стачивание зуба
  • долговечность
  • отличные эстетические качества

Когда нельзя ставить виниры

• Керамические виниры не устанавливают на пораженные кариесом зубы и при заболеваниях пародонта. Установка возможна только после полной санации полости рта.
  • Виниры не рекомендуются, если на зубе стоит большая пломба или его значительная часть разрушена в результате кариеса или поломки, поскольку зуб уже потерял большое количество твердых тканей, и винир существенно не повысит прочность зуба.
  • Керамические виниры устанавливать нельзя при бруксизме (привычка сильно стискивать зубы или скрежетать ими), т.к. возможна поломка винира

Как долго служат виниры

При соблюдении правил гигиены и прохождении периодических осмотров стоматологом виниры могут служить более десяти лет. Уход за винирами должен быть таким же, как и за собственными зубами — это ежедневная тщательная чистка зубной щеткой и нитью.

У вас остались вопросы?

Запишитесь на прием к стоматологу по телефону (4852) 23-03-03 или заполнив форму на сайте:

Save