Отбеливание зубов

Отбеливание ZOOM — это одна из самых современных и эффективных разработок эстетической стоматологии. ZOOM – это всего одна процедура, длительностью около часа.  Эффект от нее вы увидите сразу, как только встанете со стоматологического кресла.

Отбеливание zoom в ЯрославлеПроцедура сделает Ваши зубы белее на 8–10 оттенков! Эффект держится больше года, если вам не присущи привычки, вредные для белизны зубов.

Для отбеливания применяется аппарат ZOOM. Это мощная галогенная лампа, которая точечно подает свет только в нужный участок. Для этого в конструкции прибора предусмотрена насадка, по форме напоминающая изгиб передних зубов.

Как происходит процедура отбеливания

Вся процедура длится в среднем 1.5-2 часа. На зубы наносится отбеливающий гель. Под воздействием ультрафиолета гель активируется и начинает выработку активного кислорода, который уничтожает темный пигмент на зубах. Воздействие лампы на гель проводится в несколько этапов, между которыми делается перерыв в 2–3 минуты.

После отбеливания зубы дополнительно обрабатывают специальным гелем. В нем содержится аморфный фосфат кальция, который восстанавливает эмаль и помогает снизить чувствительность зубов.

После процедуры отбеливания возможны побочные явления: чувствительность зубов и раздражение мягких тканей. Это проходит
в течении 1-2 дней, а результат отбеливания сохраняется на годы.

Нужна ли подготовка перед отбеливанием зубов

Перед отбеливанием необходимо пролечить кариес и другие заболевания зубов, снять зубной камень и налет, провести реминерализующую терапию.

Противопоказания к отбеливанию зубов

• Заболевания зубов (отбеливание возможно только при здоровых зубах)
  • Любая патология пародонта (тканей, окружающих зубы)
  • Беременность
  • Аллергия на отбеливающие компоненты
  • Большое количество зубов с пломбами
  • Незавершенное ортодонтическое лечение (установленные брекеты)
  • Эрозии и клиновидные дефекты зубов (гиперчувствительность эмали)

У вас остались вопросы?

Запишитесь на консультацию стоматолога по тел.

или заполнив форму:

Save