Пародонтология

Медицинский центр МиРБолезни пародонта — тканей, окружающих зубы — являются главной причиной потери зубов у взрослых людей. Здоровый пародонт прочно фиксирует зубы, амортизирует нагрузки, является барьером для повреждающих факторов.

Заболевания пародонтаОсновные причины, вызывающие болезни пародонта — это несоблюдение гигиены полости рта, курение, травмы и механические повреждения, неправильный прикус. Кроме того, изменения в тканях пародонта могут быть симптомом общего хронического заболевания — атеросклероза, болезней желудочно-кишечного тракта, сахарного диабета и других эндокринных нарушений.

Квалифицированные врачи-пародонтологи стоматологии «Денталия» помогут определить причины, степень тяжести и форму заболевания десен и других околозубных тканей, назначат лечение. Если заболевание десен ассоциировано с эндокринными нарушениями, лечение необходимо проводить в комплексе с рекомендациями врача-эндокринолога.

Гигиенисты и пародонтологи стоматологии «Денталия» оказывают все виды пародонтологической помощи:

• обучение пациента правилам рациональной гигиены полости рта, подбор индивидуальных средств гигиены, проведение контролируемой чистки зубов
  • удаление зубных отложений с помощью ручного или ультразвукового скейлера
  • шлифовка и полировка поверхности зубов
  • медикаментозная антимикробная и противовоспалительная терапия
  • наложение пародонтологических лечебных повязок
  • шинирование подвижных зубов
  • пришлифовка зубов в целях пародонтологического лечения
  • кюретаж пародонтальных карманов
  • забор содержимого пародонтальных карманов для микробиологического исследования
  • перевязки после хирургического вмешательства, наложение и снятие швов

В случаях, когда консервативное лечение малоэффективно, хирурги-стоматологи используют методики направленной тканевой регенерации. Проводится лоскутная операция с подсадкой костной ткани, с применением лечебных препаратов, способствующих заживлению.

Записаться на консультацию к врачу-пародонтологу также можно по телефонам:

pdf

Стоимость услуг Пародонтология